Финал Школы маркетинга ТГТУ

16 декабря в Тамбовской областной библиотеке имени А. С. Пушкина состоялся финал Школы маркетинга Тамбовского государственного технического университета.

Проект стартовал 27 сентября 2016 года. На момент открытия на участие в Школе было зарегистрировано более 150 студентов всех направлений подготовки и специальностей ТГТУ и учеников старших классов школ города Тамбова. Сразу после открытия ребята приступили к активной работе. В течение недели они принимали участие в «полевых исследованиях», осуществлявшихся на базе сети супермаркетов «Бегемот», во время которых ребята познакомились с технологией проведения маркетинговых исследований на примере товаров народного потребления.

После участия в «полевых исследованиях» участники Школы делились на команды и выполняли тестовое задание, результаты которого представляли на двухдневном образовательном интенсиве «Погружение в маркетинг» в новом необычном формате «Business speed dating». Помимо презентации результатов исследования ребята приняли участие в нетворкинговых площадках и мастер-классах от партнеров Школы: ПАО «Пигмент», ТРО Фонда «Собиз Инвест», Академии красоты «Атмосфера», рекламной компании «Инфо-Ю», группы компаний «Скобеев и Партнеры», сети аптек «Виктория Регион». Также партнерами Школы стали: сеть супермаркетов «Бегемот», Кондитерская фирма «Такф», ООО «АгроСоюз», сеть мебельных салонов «Юнион», Сосновская конно-спортивная школа «Фаворит», ЦМИТ «Технологии нового поколения» и Тамбовский областной бизнес-инкубатор. По итогам образовательного интенсива каждая команда участников получила задание от одной из организаций-партнеров, которое выполняла в течение ноября. Примечательно то, что организации выдавали задания, представляющие собой реальные практические маркетинговые задачи, с которыми сами компании сталкиваются в своей повседневной работе.

За время участия в Школе маркетинга ребята получили реальный опыт взаимодействия с известными компаниями, навыки практических маркетинговых исследований и множество новых знаний, которые смогут использовать в своей будущей работе.

До финала дошло 60 человек – наиболее активных, целеустремленных и нацеленных на получение новых знаний. Команды представили результаты своих исследований на суд жюри, которое  будет состояло из представителей коммерческих и общественных организаций-партнеров, а также сотрудников ТГТУ. Каждая команда получили дипломы и благодарственные письма от технического университета и компаний-партнеров. Ректор ТГТУ Михаил Николаевич Краснянский поздравил финалистов от лица университета, а также вручил благодарственные письма компаниям-партнерам Школы маркетинга.

Сообщает пресс-служба Тамбовского государственного технического университета 

Оставить комментарий

*