Как придумать название компании?

Название компании– это неотъемлемая часть успеха и процветания вашей компании, ведь самое первое впечатление складывается из названия и логотипа. Первое впечатление невероятно сильно повлияет на дальнейшее отношение к компании.

Изначально придумать название кажется невероятно сложной задачей, но если учесть несколько правил, то вам станет гораздо легче. Из-за современного многообразия брендменеджерам мерещиться, что все названия уже заняты другими фирмами. Есть небольшая хитрость: чем проще и понятнее для потребителя будет ваше название, тем лучше оно будетвоспринято и быстрее запомниться – это мы видим из опыта мировых брендов.

Рассмотрим наиболее распространенные принципы нейминга:

1.     По имени основателя компании/корпорации.

Такой метод чаще используют для названий модных брендов. Например, популярный обувной бренд назван в честь дизайнера Кристиана Лабутена или же автомобильная марка «Ford», названная в честь Генри Форда.

2.     Принцип комбинации слов

Используя различные слова, их отдельные части, можно составлять совершено новые слова и комбинации слов, которые могут идеально подойти для названия торговой марки. К примеру, название всемирно известного бренда спортивной одежды «Adidas» было получено именно так. Основателя компании звали Адольф Даслер, в кругу друзей и знакомых его называли Ади

3.     Аллитерация (ритм и рифма)

Запомнить название бренда гораздо проще, если в нем присутствует рифма, определенный ритм или повторение слов. К примеру: Coca-Cola, M&M’s, Chupa-Chups.

4. Иллюзия или намек

 

Способ генерации названия при помощи модификации всем известного понятия, намека на литературный или исторический источник, проведение параллелей и аналогий. Например: название Леди X образовано от всем известного Мистера X, а имя музыкальной группы «Братья Гримм» является фамилией всем известных сказочников. Также в эту категорию попадают названия телепередач, например «Ревизорро».

5. Метод аналогии

Подобрав правильную ассоциацию, стереотип или шаблон, с которым будет связано имя компании, можно не только получить высококачественный нейминг, но и получить большую признательность на быстрой узнаваемости и запоминаемости имени.Вдохновение можно искать в различных исторических или киноперсонажах, среди названий растений или животных, имен планет и т.д. Например: «Red Bull», «Puma, Jaguar», «Русиано», «Онегин», «Три толстяка»и т.д.

С помощью этих методов можно придумать название, которое в скором времени станет популярно из-за простоты запоминания и восприятия.

Автор: Алексей Туев

Оставить комментарий

*